среда, 4 декабря 2013 г.

Морс или утренний заряд по-северному!

Привет! Снова я!
Сейчас я нахожусь в республике Коме, в прекрасном городе Ухта!
За окном ещё темно, а стимулировать себя как-то надо. Цены на овощи-фрукты-зелень растут не по дням, а по часам. Увы, пока зелёный коктейль мне недоступен, да и любимый увёз блендер домой. Но есть и хорошая новость, с осени в городе уже начали продавать местные ягоды: клюква, брусника, ежевика, малина, клубника. Сейчас это всё уже замороженное. На работе девочке говорят морс варят из клюквы. И я вчера взяла литровую баночку клюквы на пробу. 100 рублей за банку. Захотелось мне сыроедного морса. Рецепт взяла у прекрасной Насти.
Вот что получилось!

Мною была взята маленькая чашка клубники клюквы, оставила её на нижней полке холодильника с вечера, остальное  морозилке. Выложила на блюдечко, очистила от немногочисленных веточек, по вкусу ягода напоминает смородину, но гораздо кислее и семечки не так ощущаются. Полила чайной ложкой башкирского мёда (запасливо привезённого сюда ещё из Самарской области)



Потом попробовала помять чайной ложкой, но то ли блюдце маленькое, то ли сил у меня не хватало. Помяла стаканом, такая консистенция получилась.


Вместе со жмыхом ягодным залила водой, размешала и морс готов!
Приятного аппетита!

На вкус кисловат и хочется добавить сладенького: сахара или мёда, но я была ленива непоколебима и не стала этого делать. Выпила водичку, а потом к оставшемуся жмыху добавила оставшуюся воду, получился двойной морс. Соотношение ягод и воды должно быть 1:2. В конечном итоге  у меня так и получилось.


1 комментарий:

Ирина комментирует...

Вкусно и полезно - молодец!