вторник, 5 марта 2013 г.

Льняные хлебцы

Делала уже вчера. а может позавчера начала, льняные хлебцы.
Рецепт прост, а сложные я не люблю)
2 стакана льна, 1/2 ч. ложки соли и стакан воды. Все смешать, подождать минут 5. Должна получиться влажная каша. так и вышло) Дегидратора у меня пока нет, решила попробовать на батарее посушить. Достала противень, застелила целлофановыми пакетиками и размазала кашу льняную) За ночь не сильны просохли мои хлебцы, поставила их в духовку на самый минимум и открыла дверцу. Почти 8 часов они у меня томились. Вот что вышло.





2 комментария:

Ирина комментирует...

Странно, что они не рассыпались, ведь клейкой составляющей по сути нет?
Ты молодец. Но столько часов! все равно для меня это долго...))))

Unknown комментирует...

Они держатся на честном слове!) Когда их берешь в руки и пытаешь разломать - рассыпаются! Да, долго сушатся, сама еле утерпела!