среда, 27 февраля 2013 г.

Про клубнику

Пару дней назад я заметила в большом супермаркете клубнику по цене 80 рублей за упаковку 250г. Поинтересовалась откуда она - из Греции. Хорошая клубничка, но не взяла, вчера вечером при прогулке по поселку, где я сейчас живу увидела испанскую клубнику за 100 рублей. Не взяла, но сегодня пойдя за луком решила попробовать её. Её пока несли от холодильника до витрины она уже запахла. Продавщицы заахали, мол хорошо клубнику кушать!) Как можно было пройти мимо неё?)
С утра есть не стала, у меня по плану был салат Метёлка. Отвезла родителям, их слегка провитаминизировала в своем присутствии. от этого они не смогли отказаться. В-общем, клубника всем понравилась, очень ароматная и приятная на вкус, настоящая! Я сначала ещё хотела повыпендриваться, сделать какую-нить розочку из клубники, но ножи тайские забыла взять, а простым ножом у меня ничего не выходило или просто хотелось скорее её положить в рот!)

Выковырила из ягод несколько семян и уже посадила, а вдруг вырастет!) 

Комментариев нет: