вторник, 26 февраля 2013 г.

Что делаю в голодательный день.

Я для себя хорошо придумала голодать когда у меня ночная смена, уже научилась ночью ничего не есть и вот начинаю с 20.00. Потом приезжаю домой в 9, начале 10, туда-сюда, вот
сегодня решила замочить семена редиса и проращивать их по описанию Елены Рольхайзер, но сделала не совсем так, сейчас на ночь сделаю как надо, залью водичкой семена. Потом поспала часа 4 и в 14.00 у меня началось бодрствование. Повесила органзу в комнате, с первого раза не понравилось, перевешивала, потом решила прогуляться и зачем-то взяла деньги) Изучать магазины когда ничего не надо это весьма увлекательно. Смотрю на людей, как они выглядят, что берут, в-основном, мало что позитивного, все больше пиво, рыбу, молоко, масло и т.д., фруктами мало кто балуется, но прилавки постоянно пустеют и наполняются с овощами-фруктами, значит кто-то их ест!) Я смотрела какие-нить водоросли и специи всякие разные, а также изучаю спрос на предмет новинок, так вчера зайдя в большой магазин за листовым салатом обнаружила фенхель боковым зрением и решила взять попробовать. Не зная для чего, но взяла, как оказалось, его как и сельдерей можно добавлять в салаты и коктейли, а если понравится, то и дальше! По поводу водорослей у нас в город проблема, да и в Самаре тоже,  есть только салаты с морской капустой. Прошла до стадиона, тут каток залит, а там хоккеисты занимаются, обычным катающимся совсем мало места, пошла гулять дальше, у меня сегодня созерцательный день. Нашла  в своем поселке один магазинчик с отделом сухофруктов и орехов, кавказцы там продают, а они уж знают в этом толк. Захожу, а тетенька мне уже улыбается: Что брать будете? Взяла я фиников, чернослива и кедровых орешков. Рахат-лукум у них был, уже второй раз смотрю на него и хочется, с виду свежий и нежный, не удержалась и взяла немного. Продавщица предлагала и инжиру и зеленого лука, последний надо было взять, завтра пригодился бы в салате Метёлка.  Из фиников и кураги хочу накрутить сыроедные конфетки, немного грецких орехов ещё у меня есть и кокосовая стружка припасена, а из кедровых орешков хочу сделать сметану и заодно блендер испытаю, надеюсь не сломается как прошлый, вроде орешки мягкие. Придя домой и захватив кота у подъезда, который ожидал меня, увидела одинокий банан, лежащий на холодильнике, начал покрываться темными точками, но завтра я его не съем скорее всего, а потом совсем пропадет, взяла и порезала его на тарелку и на отопительную батарею, завтра утром уже будут вкусные банановые чипсы, главное что натурпродукт!) Лежат сейчас и так пахнут! А я завтра буду радовать себя салатом Метёлка по этому рецепту от Анастасии.

Комментариев нет: