вторник, 26 февраля 2013 г.

Неделя сыроедение перетекла в месяц!)

Прослушивая вчера очередное занятие от Эльвиры Саматановой и узнаю что сыроедение то на месяц оказывается. Так что продолжение серии так сказать! Возможно буду писать по неделям) Посмотрела по дневнику - закончится 17 марта, а это День святого Патрика в Ирландии, большой национальный праздник, может напишу о нем позже.
Вчера у меня был на завтрак или на обед зелёный коктейль, потом несколько фиников, на ужин салат из морской капусты. 


Рецепт взяла тот, что был на ней, единственное что заварила её не кипятком, а холодной водой на полчаса, как пишет Анастасия в своей прекрасной статье про водоросли, у меня капуста получилась жестковатой...Потом был зеленый чай с финиками. Приехала на работу, а там было застолье, я в принципе это знала и даже настраивалась на отступление в виде тортика, тем более говорили что он собственноручно сделанный, а это всегда лучше чем фабричный, но когда девчонки спросили что мне оставить со стола, то ответ вышел сам собой: ничего) Потом подумала что погорячилась и сказала что если есть фрукты, то их) Так я съела немного банана и яблок. А сегодня у меня однодневное голодание на воде.
Да, кстати, на тренинге у меня есть партнер, мужчина из Беларуси, вот мы друг другу отчитываемся кто и что съел) Забавно. Вот он меня удивил тем, что собрался на однодневное голодание пойти, хотя я сама и сказала ему, что потом ему будет легче сыроедение даваться. Сама вот решила его тоже поддержать. Так что когда есть поддержка - это всегда хорошО!
Удачи всем!

Комментариев нет: