воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Неделя сыроедения. День седьмой.

Так как неделя закончилась и я такая вся радостная в оранжевом настроении, решила устроить преимущественно цитрусовый день, благо я затарилась апельсинами жёлтыми и красными, мандаринами и даже грейпфрутом! Вчера увлеченно просматривала сайт Рецепты блюд живой кухни, где нашла много интересных рецептов, засматривалась на рецепты с тыквой, залежалась она у меня в холодильнике, сделать конфитюр из тыквы. Сделала, пока перекладывала в банки конечно попробовала, редкая вкуснота. Просто солнце в банке, никак иначе. Наверное с этого момента и началось у меня оранжевое настроение!
На завтрак у меня было 2 мандарина! И напилась и наелась - отлично! На обед был большой красный грейпфрут из Израиля! Вкусный, однако. Не удержалась и таки налила себе "чайку" после обеда с грецкими орехами и сушёным инжиром на ужин летний салат: томат, огурец, немного перца, листовой салат, по чуть-чуть укропа, кунжутных семян и хрена, совсем немного было масла из виноградной косточки, но совсем не почувствовалось Сытно и вкусно!

Комментариев нет: