понедельник, 18 февраля 2013 г.

Неделя сыроедения. День второй.

Первый день прошёл успешно, как и планировала голодание на воде. Под вечер конечно были мысли о еде, не скрою, но я была непоколебима. Стала ужасно мёрзнуть, набрала ванну, добавила соли с чередой и так погрелась) А потом спать.
День второй.
Будильник прозвенел в 6.45, но встать смогла почти в 7. Хорошо когда не надо на работу, можно полчаса-час поваляться! Поставила чайник, пока туда-сюда, залила лимон кипятком и стала делать салат Метёлка, его ещё называют Щёткой, кому как ближе. Оказалось рецептов несколько, как минимум 3. У меня был следующий: морковь, свёкла и капуста берется в равных долях. Свекла и морковь трутся на тёрке, капуста мелко шинкуется ножом. Свеклы у меня почему-то получилось больше всего, хотя по размеру она небольшая была, потом морковь и капусты оказалось меньше всего, но хорошо что вилок закончился, который я начала в начале февраля, залежался так сказать. Полила водой для сытности (так в рецепте было написано) и лимонным соком.

Перемешала салат и в холодильник на полчаса. Пока салат настаивался сделала йожеский комплекс Приветствие солнцу или Сурья Намаскар. Через полчаса достала салатик, заправила нерафинированным оливковым маслом, я как раз им запаслась в один из последних визитов в Ашан.

Решила положить в красивую тарелку, которую взяла там же где и оливковое масло.


Хм...чего-то не хватает. Все же заварила свой новый заменитель чая - кипяток с лимонным соком.
Хочу сказать что вкуса свеклы я не особо ощутила в этом салате, все как-то больше капусты. Надо найти ещё какой-нить рецепт со свеклой. Чую есть мне этот салат весь день, ибо ёмкость получилась большая, а хотелось зелёного коктейля на обед и морковно-кабачковый суп на ужин.
Все-таки захотелось зеленого коктейля и пошла за бананами, взяла парочку, головку чеснока, набрала орехов по 200 грамм кешью и грецких, сушеный инжир. Пока шла до дома уже успела попробовать кешью. Вкусный орех и вдобавок сладкий. Зеленый коктейль сделала: яблоко, банан, 2 стебля сельдерея и остатки укропа, немного воды. Вкуснота! Потом заменитель чая с инжиром попила. На ужин салат метелка и на завтра ещё остался. Попила зеленого чаю, вторым кипятком заваренный с инжиром и кешью. В-общем, налегла я на него. Время почти 20 часов, пора заканчивать с едой, если только воду попью.

Комментариев нет: